Xerox 3120 обслуживание

Для аппарата xerox 3120 обслуживание не представляет большой сложности для специалиста. Эту хорошую и качественную офисную машину называют еще «персональным помощником», поскольку она действительно ведет себя как настоящий друг: как офисного клерка большой компании, так и руководителя малого предприятия. Несколько добрых слов о XEROX 3120: он обеспечивает высокую скорость печати, профессиональное качество печати, он сверх надежный, почти бесшумный, экономичный (то есть, себестоимость копии ничтожно мала). Но главное, за что его ценят на этапе покупки, это относительно невысокая цена. И конечно, потребители боятся, что это повлечет за собой дорогой ремонт. Но все эти страхи преждевременны: xerox 3120 обслуживание стоит недорого, а при должном уходе бояться дорогого ремонта не нужно.

Такую услугу, как xerox 3120 обслуживание необходимо заказывать уже при покупке принтера. Инсталляция, то есть подключение, наладка взаимодействия с компьютерными сетями, выбор места расположения в офисе, являются важными задачами, которые лучше доверить профессионалу. В комплексном обслуживании офисной техники предусмотрено, что все подобные работы сделает мастер. Кажется, зачем платить деньги, если любой подсобный рабочий может поставить принтер на стол, а бывалый офисный работник легко подведет к принтеру необходимый кабель. Так-то оно так, но ведь именно к нам обращаются, когда требуется xerox 3120 обслуживание. Когда принтер начинает свистеть при включении, жевать бумагу, отправлять вслед за распечатанным документом еще кучу пустых страниц. Почему он так себя ведет? Некорректно установлен драйвер или сломался толкатель бумаги? Так просто даже самому бывалому офисному сотруднику в проблеме не разобраться. Ведь бывает зачастую так: человек звонит и не может толком рассказать о проблеме – не знает ни названий частей, ни наименование процессов. Говорит, что xerox 3120 обслуживание осуществляли на месте, офисные работники. И когда мастер, чтобы решить, где лучше посмотреть принтер, в офисе фирмы или у нас в стационаре, просит позвать к телефону того, кто xerox 3120 обслуживание непосредственно проводил, он слышит: делал это именно тот, кто толком ничего не может о принтере даже рассказать.

Такая история не анекдот, уважаемые руководители, а наша действительность. Так что возьмите на заметку: именно такое попустительство порождает необходимость в дорогом ремонте Ваших принтеров, копиров и факсов.

Добавить комментарий