Договор на обслуживание офисной техники

Наконец, свершилось, и мы заметили устойчивую тенденцию — на фоне мирового финансового кризиса клиенты все чаще стали заключать договор на обслуживание офисной техники. Что дает такая форма сотрудничества нашим партнерам? Во-первых, избавление от хлопот по обслуживанию. Во-вторых, экономию на своем сервис-специалисте. В-третьих, экономию на ремонте и запчастях. В-четвертых, небольшие ежемесячные инвестиции, даже при заключении годового контракта. На этих четырех преимуществах и остановимся, поскольку они самые крупные и существенные. А приятные мелкие дивиденды, которые обеспечивают условия договора, пусть каждый подсчитает сам. Ведь одних привлекает бесплатный выезд мастера, других — скидка на большое количество обслуживаемой техники, третьих — бесплатная транспортировка офисного оборудования в нашу мастерскую, четвертых — возможность приобрести оригинальные запчасти по себестоимости. Вот, насчитали еще 4 преимущества. Но поговорим о первых, и самых явных.

Итак, первая причина, по которой договор на обслуживание офисной техники заключают со сторонней организацией, это простое человеческое желание переложить на других людей свою работу. Между прочим, умение это делать — верный признак грамотного руководителя. И в отношении офисной техники стремление самое правильное. Если поручить нескольким сотрудникам «присматривать» за факсами и копирами, то оргтехники в скором времени можно навсегда лишиться. И самое неприятное, вечные поломки и отказы работать будут негативно влиять на основной бизнес, лишая компанию возможной прибыли.

Вторая причина, по которой заключают договор на обслуживание офисной техники с сервисной компанией — нежелание платить каждый день зарплату собственному инженеру за то, что он раз в месяц проводит ТО ксероксам и факсам. Конечно, если аппаратов в офисе более 200, то может это и целесообразно. Но тогда страдает качество. Ведь при выходе на рынок новинок офисной техники, нужно либо обучать специалиста с ними работать, либо полагаться, что он разберется «как-нибудь так».

Третья причина, почему Вам нужен договор на обслуживание офисной техники, заключается в том, что наш мастер заинтересован в том, чтобы не поехать к Вам второй раз, а уж тем более в третий. Запчасти мы продаем клиентам по себестоимости, поскольку название нашего бизнеса звучит не как «торговля», а как «ремонт и обслуживание». Так что все по-честному: делаем, что обещали. Четвертый пункт, и не менее важный: договор на обслуживание офисной техники Вы можете оплатить в рассрочку.

Добавить комментарий